PageRank (PR) – рассчитывается для каждой веб-страницы
отдельно, и определяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее
страниц. Своего рода замкнутый круг. Главная задача заключается в том,
чтобы найти критерий, выражающий важность страницы. В случае с PageRank
таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.
ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается
для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно
других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в
целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не
влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank,
применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются
и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто
помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности»
страниц.
Вы сделали интересный сайт, но вот беда - на него почти никто не ходит. Как же сделать,
чтобы на этот замечательный сайт стали ходить посетители? Не секрет, что львиная доля
посетителей приходит с поисковиков. Когда сайт станет достаточно популярным, у него будет своя
коммьюнити (тусовка) и люди будут попросту набирать адрес сайта в строке браузера. Но для
этого, во-первых, ресурс должен быть интересным для людей и, во-вторых, люди должны о нем
откуда-то узнать. Таким образом, остаются поисковики и наша цель туда попасть и как можно
выше.